Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы МБДОУ № 11 «Буратино» с.Александровка на 2019-2020 учебный год.

 Воспитатели: Брытова О.А Корсун Н.П

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми разновозрастной  группы разработана в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» 2.4.1. 3049-13 № 26 15.05.2013 г. Уставом МБДОУ № 11 «Буратино», планом работы МБДОУ «Буратино» на 2019-2020 учебный год, образовательной программой ДОУ. Программа рассчитана для детей разновозрастной группы на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.Мозаика-Синтез, 2014г. Настоящая Программа строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств воспитанников. Настоящая Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учѐтом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому. Рабочая программа включает в себя три раздела: Целевой раздел; Содержательный раздел; Организационный раздел. В целевом разделе в соответствии с ФГОС ДО представлены: пояснительная записка, планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры). В пояснительной записке раскрыты цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы, характеристика особенностей развития детей 2-7 лет. В содержательном разделе представлены содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми разновозрастной группы  образовательных областей, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, интеграция с образовательными областями. Организационный раздел содержит учебнометодическое и информационное обеспечение программы, режим дня, особенности организации развивающей предметно- пространственной среды, комплексное календарно-тематическое планирование. Цель программы - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Задачи: 1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей; 3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5.объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6.формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7.обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организационно - образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Срок реализации рабочей программы 1 год

Контакты

346765, Ростовская область, Азовский район, с.Александровка , пер. Кировский , 3


(86342) 3-80-24


tolik43421@gmail.com


buratino11.ru